Поставщик мясной продукции из Беларуси
РБМК
Выкладка колбас на витрине
для увеличения продаж
(примеры с фото)
Выкладка колбас на витрине для увеличения продаж (примеры с фото)

Если у вас есть магазин, то правильное размещение вашей колбасной продукции-напрямую влияет на ее продажи.

Итак, давайте рассмотрим ситуации:
Выкладка новой продукции:
У вас пришла новая мясная продукция и необходимо к ней привлечь внимание.
В данном случае лучше сделать акцент на ценнике: ярким цветом можно отмечать новинки.
Другой вариант поставить в ряд одинаковый товар, чтобы охват для покупателя был больше.

Перед глазами-точно продашь!
Так работает выкладка колбасы на уровне глаз. Размещайте более дорогие колбасы, куда сразу падает взгляд покупателя. На горизонтальной витрине- это, обычно, центр. Можно сделать линейный ряд сырокопченых и сыровяленых колбас, которые сразу будут привлекать внимание.

Делайте акции!
Акцент на акции можно делать, как на вашей обычной выкладке на витрине, так и выделив отдельное место, чтобы быстрее продать товар. Например, акцию на варёные колбасы, сбоку вареных колбас. Акции всегда привлекают внимание и помогают быстрее сделать оборот.


Группировка мясной продукции по типу и виду товара.
Лучше подобные товары группировать, это выглядит богаче и проще воспринимается в витрине.
-Вареную группу (вареные колбасы, вареные сосиски и сардельки)
-Сырокопченую и сыровяленую
-Изделия из субпродуктов, зельцы сальтисоны
-Ветчина, деликатесы


Можно группировать изделия по производителю.
Если смотреть визуально, то фирменные цвета производителя будут больше акцентировать внимание и легче ориентироваться покупателю. Так будет удобней для постоянного покупателя найти его любимый товар или запомнить название производителя.


Показывайте изобилие!
Как только купили товар с витрины-обязательно закрывайте другим! Конечно, у покупателей бывает две ассоциации: мало товара - значит раскупили-надо брать! И второй вариант, много товара-только завезли, все свежее!
Но в основном богатые витрины привлекаю внимание своим ассортиментом и разнообразием вкусов!


Какая раскладка колбас подходит для премиум-сегмента, чтобы помогала продавать дорогой продукт?

Привлекайте цветом: тут нужно выбирать товар с красивой упаковкой: благородный черный, золотой, бордовый, темно-зеленый.

Натуральностью: снимите с некоторой продукции упаковку, сделайте срезы колбас, положите рядом с мясной продукцией зелень, головки чеснока, деревянные кухонные принадлежности.
Деревенский-эко стиль-расположите колбасы на плетеных подложках и корзинах, делайте акцент на продукцию в натуральной оболочке.
Самое главное правило-меняйте периодически выкладку в колбасном отделе! Обращайте внимание, куда сначала смотрят покупатели.
То, что не видел покупатель сейчас-обязательно заметит при другой раскладке! Или выбирайте варианты, когда нужна определенная цель.


Для заказа колбасы и мясных изделий оптом из Белоруссии оставляйте заявку и менеджер вам перезвонит.
Оставьте свои контактные данные для получения каталога и прайс-листа на белорусские колбасы.

Наш менеджер свяжется с вами в течение ближайшего времени. После заполнения формы, вам будет доступно скачивание каталога полной продукции
Поставки напрямую из Беларуси от 5 дней
За счет прямых поставок, мы сохраняем свежесть продукции
Изготовление по ГОСТ
На предприятии внедрены и действуют системы менеджмента качества и безопасности продукции
Современная технология производства
Современная технология производства на основе советской рецептуры
Натуральная продукция
Используем натуральное мясо высшего сорта при производстве колбасы
Преимущества нашей продукции "Гранд Мясъе"
Высокое качество и быстрая поставка
Оставьте заявку на нашем сайте
01
02
Согласуйте заказ по телефону с менеджером
03
Подпишите документы и оплатите заказ
04
Ожидайте доставку товара
Этапы сотрудничества
От заявки до доставки
Оптовая продажа колбасной продукции
г. Москва, ул. Селезневская, д.11Б, помещ. 2, ком. 18