Выкладка колбас на витрине для увеличения продаж (примеры с фото)
Если у вас есть магазин, то правильное размещение вашей колбасной продукции-напрямую влияет на ее продажи.
Итак, давайте рассмотрим ситуации:
Выкладка новой продукции:
У вас пришла новая мясная продукция и необходимо к ней привлечь внимание.
В данном случае лучше сделать акцент на ценнике: ярким цветом можно отмечать новинки.
Другой вариант поставить в ряд одинаковый товар, чтобы охват для покупателя был больше.
Перед глазами-точно продашь!
Так работает выкладка колбасы на уровне глаз. Размещайте более дорогие колбасы, куда сразу падает взгляд покупателя. На горизонтальной витрине- это, обычно, центр. Можно сделать линейный ряд сырокопченых и сыровяленых колбас, которые сразу будут привлекать внимание.
Делайте акции!
Акцент на акции можно делать, как на вашей обычной выкладке на витрине, так и выделив отдельное место, чтобы быстрее продать товар. Например, акцию на варёные колбасы, сбоку вареных колбас. Акции всегда привлекают внимание и помогают быстрее сделать оборот.
Группировка мясной продукции по типу и виду товара.
Лучше подобные товары группировать, это выглядит богаче и проще воспринимается в витрине.
-Вареную группу (вареные колбасы, вареные сосиски и сардельки)
-Сырокопченую и сыровяленую
-Изделия из субпродуктов, зельцы сальтисоны
-Ветчина, деликатесы